Телефоны для связи
(863) 246-21-76
+7 908 507-29-93
Заказ on-line
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!
Сопровождение продуктов 1С и поддержка компьютеров в офисе или дома
всего от 2 495 рублей в месяц

За эти деньги вы получаете:
  • Личного инженера по сопровождению;
  • Вы получаете рекомендации по оптимизации работы с 1С;
  • Комплексное сопровождение с возможностью решения задач по средствам удаленного доступа по защищенным каналам;
  • Ваша 1С всегда самой последней версии и со всеми обновлениями (требуется подписка ИТС)
  • Стоимость услуг ниже, чем при разовых работах;
Подробнее можно узнать здесь


1С Управление торговлей 11.1

Эффективное управление торговлей – сложный и многогранный процесс, требующий планирования, автоматизации и учета множества процессов и аспектов деятельности компании. Конкуренция на современном рынке, новые требования законодательства и отрасли побуждают компании искать дополнительные возможности для своего развития, совершенствования решений и минимизации издержек – такую возможность для бизнеса открывает новый продукт компании 1С, направленный на эффективное управление торговлей.

Проект 1С Управление торговлей 11.1 претерпел ряд значимых дополнений, среди основных направлений развития следует отметить задачи:

Упрощения предложенного функционала.

Развития функциональных возможностей, руководствуясь наиболее распространенными пользовательскими пожеланиями.


В числе новых дополнений приложения следует отметить

Функция обособленного учета по заказам. В результате поддерживается возможность обособленного учета себестоимости в рамках данного заказа для точной оценки степени его рентабельности.

Автоматизация доставки – для планирования работы автомобильного транспорта предприятия, организуя транспортировку продукции между складами организации либо доставку клиентам.

Управление ассортиментом предприятия – учитывая разные форматы магазинов.

Учет многооборотной тары – для учета многооборотной тары, включая ту, которая получена от поставщиков и была передана покупателям. Поддерживается возможность оформлять выкуп тары.

Возможность контроля глубины просрочки задолженности – для введения автоматических запретов на отгрузку товаров для клиентов, у которых превышен допустимый лимит по сроку имеющейся задолженности.

Функция расчетов по накладным – для учета задолженности покупателей в разрезе отдельных документов отгрузки.

Возможность расчета себестоимости по скользящему ФИФО – с получением информации по себестоимости.

Другие возможности. В том числе функции учета депозитов, кредитов, займов; выдачи зарплаты и другие опции.


Новые функции платформы дополнены также расширением возможностей уже реализованного функционала:

Можно осуществлять предварительный расчет себестоимости без необходимости вводить документы «Передача товаров между организациями».

Автоматическое распределение постатейных расходов на себестоимость.

Новые возможности при работе мобильного рабочего места – в деятельности работников склада.

Можно вручную указывать виды запасов и номеров ГТД при продаже продукции.

Другие изменения – с возможностью формировать таможенную декларацию по нескольким номерам ГТД, проверкой расходных ордеров, переработкой учета НДС, появлением прайс-листа с данными по текущим товарным остаткам и другие изменения.


Также внесен ряд изменений, направленных на упрощение функционала платформы:

Переработка некоторых функций, чтобы добиться соответствия типовым рабочим сценариям.

Внедрение ряда доп. сервисных механизмов по копированию строк между документами.

Расширение возможностей по отключению неиспользуемых функций. В том числе предусмотрена возможность отключения учета в разрезе нескольких складов и организаций, отключения статусов заказов и пр.

Доработка интерфейсов пользователя, чтобы поддерживать удобство и простоту рабочих процессов. Проведена заметная переработка документации по вводу начальных остатков.

Новый продукт 1C открывает широкие возможности для стабильной работы и развития бизнеса, с автоматизацией и тщательным контролем основных и дополнительных бизнес-процессов. Дополнить возможности стабильной работы можно благодаря обращению к профессионалам, которые помогут с выбором подходящего программного продукта, конфигурации, настройкой и обслуживанием, с гарантией подходящего функционала и сохранности информации.

Яндекс.Метрика
© donspecialist.ru , 2012-2017